Главная » 2010 » Январь » 06

На этот раз использовался luxrender 0.6.1. Напомню что это unbiased рендер, который использует физически- корректные алгоритмы просчёта освещения сцены.

Тест номер 1. Каустики от металических объектов.

Время рендера - 16 часов.

Интегратор- bidirectional

Семплер- Metropollis light transport

Тест номер 2. Рендеринг бликующих материалов и бампа.

Время рендера - 3.5 часа.

Интегратор- direct light

Семплер- Metropollis light transport

... Читать дальше »

Просмотров: 750 | Добавил: odimmo | Дата: 06.01.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Связь со мной
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Live internet
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тест